+7 (499) 713-67-07

+7 (964) 519-21-13

Развивающие занятия групповые и индивидуальные

Развивающие занятия от 6 месяцев до 3 лет

Групповое занятие проводит педагог-психолог. Длится занятие 1 час

Группы

от 6 мес до 1 года

от 1 года до 1,5 лет

от 1,5 лет до 2 лет

от 2 лет до 2,5 лет

от 2,5 до 3 лет

В группу входят не более шести детей.

Обязательно присутствие и активное участие мамы или другого близкого ребенку человека. Каждого ребенка сопровождает один взрослый. Желательно, чтобы малыш приходил на занятия каждый раз с одним и тем же сопровождающим.

Занятие делится на четыре части

 1 часть Круг приветствия (в игровой комнате) состоит из

  • приветствие;

  • сенсорно-моторные игры, стихи- потешки

  • ритмические игры, пальчиковые игры — для развития мелкой моторики

Круг помогает детям сконцентрировать внимание. Помогает ребенку почувствовать себя членом группы. Дети начинают обращать внимание друг на друга, радоваться встрече. В момент эмоционального подъема активизируется их речь.

2 часть Обучающая часть 20-25 минут (в кабинете за столами или в игровой комнате для детей до 1,5 лет)

Эта часть занятия направлена на: стимуляцию речевого развития, приобретение навыков совместной игры с другими детьми и взрослыми. Развитие внимания, памяти, логического мышления.

Во время данной части используются игры, способствующие развитию интеллекта, двигательных и речевых навыков Игры с дидактическим материалом (нанизывание бус, «волшебны мешочек», игры с прищепками, лентами, крупами и многое многое другое).

Дети учатся соблюдению очередности, ожиданию своей очереди в игре, умению слушать и выполнять просьбы и т.д. Всему тому, что необходимо для дальнейшего обучения и общения.

Родители учатся создавать правильную речевую среду дома; узнают приемы, стимулирующие развитие речи малыша.

3 часть свободная игра (в игровой сенсорной комнате)

Дети могут играть с любыми игрушками, все игрушки располагаются на стеллажах, на доступной для ребенка высоте или на полу. Сенсорная комната  создает положительное настроение и хорошее самочувствие, помогает развитию внимания, общей моторики(мягкое пространство обеспечивают простор и свободу, создает безопасную обстановку для детей), В сенсорная комната создает положительный эмоциональный настрой, комфорт, снимается  тревожность у ребенка. Нахождение в комнате сопровождается музыкальными произведениями, звуками природы, воды.

Во время свободной игры дети приобретают навыки общения, которые станут фундаментом для всего дальнейшего обучения. Во время свободной игры сами собой возникают различные ситуации, в которых дети вынуждены взаимодействовать, а родители и педагог могут помочь в тех случаях, когда малыш не в состоянии справиться сам.

Во время этой части занятия педагог-психолог поможет родителям научиться справляться с возрастными кризисами и социально-эмоциональными проблемами в развитии ребенка, знакомит родителей с наиболее эффективными способами обучения детей, консультирует родителей по вопросам, касающимся особенностей данного возраста.

4 часть ( чередуется через занятие)

Кукольный театр (дети узнают в театрализованной обстановке русско-народные сказки, это помогает расширить кругозор ребенка и наглядно рассмотреть каждого персонажа сказки)

Творчество

-рисование (учимся использовать различные техники рисования гуашью, пальчиковыми красками, акварелью;

-лепка из пластилина, теста;

-аппликация с использованием различного природного и традиционного материала

Музыка (учимся слушать музыку, двигаться в ритм, изучаем новые движения)

В конце круг Прощания и традиционная песенка.

Посмотреть расписание