г. Химки, ул. Строителей, д. 7 А
+7 (499) 713-67-07
+7 (964) 519-21-13

5715403@mail.ru

Приглашаем деток и мамочек на РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ от 1 года до 3 лет.

 

 

 

Продолжительность занятий - 1 час. 

 

Группы :

от 1 года до 1,5 лет

от 1,5 лет до 2 лет

от 2 лет до  2,5 лет

от 2,5 до 3 лет

 

В группе занимается не более шести детей.

Обязательно присутствие и активное участие мамы или другого близкого ребенку человека. Каждого ребенка сопровождает один взрослый. Желательно, чтобы малыш приходил на занятия каждый раз с одним и тем же сопровождающим.

Занятие делится на четыре части 

1 часть Круг приветствия (в игровой комнате) состоит изприветствие;сенсорно-моторные игры, стихи- потешкиритмические игры, пальчиковые игры — для развития мелкой моторикиКруг помогает детям сконцентрировать внимание. Помогает ребенку почувствовать себя членом группы. Дети начинают обращать внимание друг на друга, радоваться встрече. В момент эмоционального подъема активизируется их речь.

2 часть Обучающая часть 20-25 минут (в кабинете за столами или в игровой комнате для детей до 1,5 лет)Эта часть занятия направлена на: стимуляцию речевого развития, приобретение навыков совместной игры с другими детьми и взрослыми. Развитие внимания, памяти, логического мышления.Во время данной части используются игры, способствующие развитию интеллекта, двигательных и речевых навыков Игры с дидактическим материалом (нанизывание бус, «волшебны мешочек», игры с прищепками, лентами, крупами и многое многое другое).

Дети учатся соблюдению очередности, ожиданию своей очереди в игре, умению слушать и выполнять просьбы и т.д. Всему тому, что необходимо для дальнейшего обучения и общения.Родители учатся создавать правильную речевую среду дома; узнают приемы, стимулирующие развитие речи малыша.

 

3 часть свободная игра (в игровой сенсорной комнате)Дети могут играть с любыми игрушками, все игрушки располагаются на стеллажах, на доступной для ребенка высоте или на полу. Сенсорная комната создает положительное настроение и хорошее самочувствие, помогает развитию внимания, общей моторики(мягкое пространство обеспечивают простор и свободу, создает безопасную обстановку для детей), В сенсорная комната создает положительный эмоциональный настрой, комфорт, снимается тревожность у ребенка. Нахождение в комнате сопровождается музыкальными произведениями, звуками природы, воды.Во время свободной игры дети приобретают навыки общения, которые станут фундаментом для всего дальнейшего обучения. Во время свободной игры сами собой возникают различные ситуации, в которых дети вынуждены взаимодействовать, а родители и педагог могут помочь в тех случаях, когда малыш не в состоянии справиться сам.Во время этой части занятия педагог-психолог поможет родителям научиться справляться с возрастными кризисами и социально-эмоциональными проблемами в развитии ребенка, знакомит родителей с наиболее эффективными способами обучения детей, консультирует родителей по вопросам, касающимся особенностей данного возраста.

 

4 часть ( чередуется через занятие)

Кукольный театр (дети узнают в театрализованной обстановке русско-народные сказки, это помогает расширить кругозор ребенка и наглядно рассмотреть каждого персонажа сказки)

Творчество

-рисование (учимся использовать различные техники рисования гуашью, пальчиковыми красками, акварелью;

-лепка из пластилина, теста;

-аппликация с использованием различного природного и традиционного материала.

Музыка (учимся слушать музыку, двигаться в ритм, изучаем новые движения).

В конце круг Прощания и традиционная песенка.

© «Волшебный лучик».
Все права защищены.